KПИ-Cервис: Компьютеры и комплектующие, ноутбуки и КПК

Авторизация

Логин: 
Пароль:
 запомнить
 

1 Категории

Курс расчета цен = 8.5000
Сервисное обслуживание

Уважаемые покупатели!

Делая возврат товара или отправляя его на сервис машинами КПИ-Сервис, обязательно оформляйте сопровождающую накладную. В противном случае товар приниматься не будет!
Форма сопровождающей накладной



Возврат по группе товаров «Климатическая техника» (кондиционеры, увлажнители, очистители) будет производиться в следующем режиме:
- Товар должен быть не поврежден внешне, иметь товарный вид.
- Технологическая упаковка не должна быть нарушена.
- Возврат товаров оптовыми клиентами Киева и Киевской области: в течение 3-х дней с момента покупки клиентом товара.

Возврат товара клиентами других областей:
- Информация подается ведущему менеджеру о возврате в течение 3-х дней с момента получения клиентом товара на СВОЙ склад.
- Отправляется такой товар не позже 7 дней с момента оповещения ведущего менеджера.

Ведущий менеджер в свою очередь оповещает про возврат и причину возврата ведущего закупщика этой группы товара.
Условия возврата для розничных покупателей такие же.
Представляем Вам письмо Представительства ASUS, которое было разослано всем поставщикам продукции фирмы ASUS 19/10/2010г.
> Уважаемые коллеги,
>
> Для улучшения условий обслуживания по материнским и видео платам - 
> уменьшения количества повторов, времени ремонта и т.д. с настоящего 
> времени вводится форма описания проблемы(в приложении) - "Сопроводительный 
> лист", который должен заполнять пользователь изделия. Как вы можете 
> видеть, в сопроводительном листе подробно описывается дефект изделия, 
> оборудование, в составе которого проявляется неисправность, контактные 
> данные заказчика, необходимые в случаях согласований, уточнений и т.д.
> Сопроводительный лист должен быть прикреплен к внутренней или внешней 
> стороне верхней крышки коробки, в которой изделие передается в ремонт. 
> Просто положить лист в коробку или кулек не достаточно! Так как, зачастую, 
> такие описания "таинственным" образом "исчезают" из упаковки!
> Во втором листе файла "Сопроводительный лист" приведен алгоритм описания 
> проблемы изделия, согласно которому заказчик технически грамотно сможет 
> описать проблему и заполнить сопроводительный лист.
> Прошу довести данную информацию до всех партнеров. Спасибо.


Пожалуйста, присылайте изделия в ремонт с заполненными сопроводительными листами, иначе мы будем вынуждены отказывать в приеме изделий в гарантийный ремонт ,без подробного описания дефектов изделий и конфигурации оборудования в сопроводительном листе.
Скачать сопроводительный лист ASUS
Возврат товара в оптовом режиме осуществляется только в течении 4х рабочих дней со дня его списания. Возвращаемый товар должен быть только в заводской упаковке без нарушения целостности пломб и фирменного скотча.

Внимание! Гарантийный ремонт и сервисное обслуживание продукции указанных ниже брендов производится в авторизованных сервисных центрах.
Обслуживание производится только при наличии заполненного гарантийного талона на изделие.

Сервисное обслуживание товаров приобретенных в компании КПИ-Сервис

Адрес:
03186 г. Киев, Чоколовский б-р, 13, 1 эт. комната 103

Режим работы:
пн - пт: с 10 00 до 18 00
сб: с 10 00 до 14 00
Перерыв: с 14:00 до 15:00
Воскресение - Выходной

  • Прием системных блоков и комплектующих
    по гарантии на 1 эт., оф. 103
  • Прием комплектующих по гарантии от оптовых клиентов производится на оптовом складе



  • Обратите внимание! Телефонные номера могут изменятся.


    Acer ERC 230-34-84
    BMS-Servis 426-3345
    "Банкомсвязь" 496-0096
    Alkatel "Гратис" 248-7224
    APC ERC 230-3484
    ASUS DataLux 490-92-74
    "Епос" 463-7472
    BenQ "Навигатор" 241-9455
    Canon MTI 458-3870
    ERC 230-3484
    "Эликс-центр" 467-6460
    "Крок-ТТЦ" 515-8500
    Dell DataLux 490-92-74
    D-Link D-Link 490-2229
    Epson MTI 458-3870
    ERS 230-3484
    "Имидж Лоджик" 573-8181
    Fujitsu Simens "МУК" 4922909, 5949797 сервис
    "ЭПОС" 463-7472
    HP Servis Master 205-4999
    ERC 230-3484
    DataLux 490-92-74
    "МУК" 4922909, 5949797 сервис
    IBM "МУК" 4922909, 5949797 сервис
    "Квазар-Микро" 239-9999
    Lexmark MTI 458-3870
    DataLux 490-92-74
    LG DataLux 490-92-74
    Service Master 205-4999
    "Крок-ТТЦ" 490-7777
    Motorola "Гратис" 248-7224
    NEC "Ингресс" 287-5022, 287-5155
    "АРТ" 430-4224
    Nikon WEGA Distribution 461-9284
    "Юг-Контракт" 247-6734
    Nokia "Крок-ТТЦ" 555-6776
    "Астел" 235-5944
    Oki "Крок-ТТЦ" 220-5344
    "Епос" 463-7472
    Olimpus DataLux 490-92-74
    "Юг-Контракт" 247-6734
    Panasonic MTI 458-3870
    ERC 230-3484
    "Крок-ТТЦ" 419-9198
    Prestigio "Епос" 463-7472
    Rover Servis Master 205-4999
    Computers CTLine 417-0096
    "Крок-ТТЦ" 515-8500
    Samsung Servis Master 205-4999
    MTI 458-3870
    "Крок-ТТЦ" 515-8500
    "Релинк" 517-27-01
    "Епос" 467-7540
    Simens Mobile "Епос" 463-7472
    Sony MTI 458-3870
    Sony Ericsson "Крок-ТТЦ" 419-9198
    "Астел" 531-1212
    Toshiba DataLux 490-92-74
    "ДКТ-Серсо" 288-9627
    VievSonic MTI 489-3888
    Western Digital ELKO Kiev 461-9670
    "Квазар-Микро" 239-9999
    Xerox WEGA Distribution 495-2086
    ERC 230-3484
    DataLux 490-92-74
    "Крок-ТТЦ" 220-5344
    ZyXEL MTI 458-3870
    Мониторы Samsung "Топаз-Сервис", пр.Науки, 41 525-6495
    Фотокамеры UFO 247-6734
    В "РАЗДЕЛЕ ПРОДАЖ" Вы можете увидеть информацию (даже еще до получения товара):
    1) с какого склада отгружается товар
    2) какие серийные номера присутсвуют в отгрузках
    3) пересчет купленного товара по другим колонкам цен
    4) экспорт в экселевский файл информации про отгрузку
    df: 188.142 ; запросов: 13 шт.; Время запросов: 0.016 сек.; ip: 174.129.237.157 ; gzip: выключен; генерация страницы: 0.021 сек.; текущее время: 05:32:00